2016 m. gegužės 11 d., trečiadienis

Мини-блокнот )))

Делюсь своим мини-блокнотиком. Эдесь я первый раз использовала технику коптского переплета, который мне как-то очень легко дался и я одним махом сделала сразу 3 мини-заготовочки, но 2 другие заготовочки так и остались ждать своего часа. На их счет есть пару идей, но на сегодняшний день я могу похвастаться только одним малышом. Он самый маленький, другие блоки сшила побольше.
Размер - 3*4 см, коптский переплет, 80 страничек, тонированных чаем, кожаный корешок.


Пасты у меня не оказалось, делала рельеф из строительной шпаклевки, так как больше ждать, искать и заказывать не было времени. Я вовремя о ней вспомнила, так как я использовала ее для отделки кукольного дома, и там тоже делала рельеф. Но пасту все-таки буду искать - мне нравится работать с такими поверхностями. Ну, а дальше уже красила, тонировала, одним словом, поиграла немного с красками и кистью ))))) 
Обложечку посадила на кожаый корешок и сделала простую завязку из вощеного шнура





Задняя сторона - продолжение пейзажа


Вот такая у меня получилась мини-работа при помощи доступных средств. Конечно, хочеться попробовать и другие техники, с которыми я совсем не знакома (ембоссинг, работа с патиной и т.д.), но в этот раз я решила использовать подручные средства и не заморачиваться по поводу того, чего у меня нет. )))

Komentarų nėra:

Rašyti komentarą