2016 m. gegužės 19 d., ketvirtadienis

Блокнот в мягкой обложке "Сердце ангела"

Сегодня хочу показать софт-бук, который очень полюбился мне. Блокнот с самыми теплыми воспоминаниями, так как в процессе его создания изначально была заложена идея использоват белое крылышко, которое я сделала самостоятельно после пройденных курсов у Юлии Гориной flyfenix. Это был особенный МК, так как Юлечка - необыкновенно теплый и хороший человек, а уж ее мастерство поражает и накрывает волной.
Но а теперь ближе к делу...
Идея софт-бука в рамках курса блокнотов ручной работы мне очень понравилась, а еще мне очень мне запал в душу белый блокнот автора этого курса Нади Хмелевской. Поэтому по его мотивам, из того что было, сотворился и у меня белый блокнот, правда, от себя я добавила еще и натуральный лен.
Размер - А5. Оказалось очень сложно его фотографировать, а уж целым разворотом он вообще сложно в кадр умещается. А6 оказался более фотогеничным )))))
Вот мой красавчик


Внутренние развороты, с карманом:



Тонировки здесь мне совсем не хотелось, поэтому внутри блок с простыми белыми листами. Это мой первый блок для блокнота, который я сшила на швейной машинке. Это оказалось очень удобно и быстро, тем более в формате А5.

Теперь немного больше о декоре: белый лен, который я уложила в складки, различные кружева - хлопок и синтетика (я начала вписывать блестящую синтетику в свои работы - яхуууу, благодаря чьим-то комментариям, что не надо её бояться, а раньше считала, что она фууууу-гадость со своим блеском), элементы вязаной белой салфетки, чешский бисер, металлические пуговички....Ну, а главный элемент всего блокнота, вокруг которого я выстраивала всю композицию - сердце из льна и кружев и крыло сердца, выполненное в технике Юлии Гориной - flyfenix, и украшенное пайетками и бисером. 




Спинка блокнота. Здесь видно, что на одну из пуговиц прикреплен шнур, с помощью которого блокнот закрывается.


Закладка с большим перышком:


Не знаю какую реакцию вызовет мое Сердце ангела, но мне эта работа очень нравится. Мне очень близки монохромные работы, мне нравится подбирать детальки в одном цвете, тем более здесь я использовала мой любимый лен натурального цвета, с которым мне работать одно удовольствие )))) Правда, технически я натворила пару косяков, которые потом трудно было исправить, от спешки и от недосмотра Надиных уроков : сначала полностью сшила всю обложку, которую потом пришлось отпарывать, чтобы пришить блок, а потом заметила, что оставила свой блок без закладки и каптала, поэтому пришлось отрывать проклееную обложку от блока, но на пути переделываний ))))) никаких тормозов, блин, нет!!!! зато какое удовольствие видеть ззаконченную работу и радоваться ей....

Komentarų nėra:

Rašyti komentarą